Куда обращаться с жалобами онкологическим пациентам?
Мы можем выделить несколько ступеней в понимании направления действий пациентов по решению спорных ситуаций.
Бесплатная Горячая линия МОД «Движение против рака» 8-800-200-47-32. Центр приема обращений от онкологических больных и их близких. Звонок нам - самый верный способ решения вашего вопроса! И самое главное - если вы не можете самостоятельно сформулировать проблему, найти нужный номер телефона или грамотно оформить необходимые заявления и жалобы - мы всегда готовы помочь вам!
Приём у главврача медицинского центра, в котором проходит диагностика или лечение онкозаболевания. Мы рекомендуем начать именно с руководства Окнодиспансера и Онкоцентра, так как именно там зачастую удаётся локально и быстро решить вашу проблему.
Обращение в страховую компанию, в которой оформлен ваш полис ОМС. Специалисты зафиксируют вашу «жалобу», а также по-возможности подскажут ряд действий для урегулирования ситуации.
Обращения в форме заявлений в территориальные органы Росздравнадзора и Минздрава своего региона.
Заявления в Прокуратуру. Пока это «крайний» метод решения любой спорной ситуации, поэтому мы рекомендуем сначала попытаться решить вопрос менее радикальными способами.
Помните, что любой, даже самый сложный вопрос всегда можно быстро решить с поддержкой грамотных специалистов и ваших близких родственников.
Здоровья вам!