Новости и анонсы

14.03.2022

Работа с обращениями. Нарушение в сроках лечения

Как же часто пациенты считают, что их проблема «надуманная» и «неважная» и просто терпят, принимают все как есть. Но для нас все ваши вопросы - ВАЖНЫ и требуют качественного и быстрого решения для здоровья и жизни каждого пациента.

На нашу Горячую линию обратился пациент из Казани. Диагноз - рак предстательной железы.

По назначению врача он должен получать препарат Бусерелин с периодичностью 1 раз в месяц. Но на практике в онкодиспансере данный препарат часто отсутствует. И, как следствие, сдвигаются сроки получения лекарственного средства. Нарушение схемы лечения отражается на состоянии пациента и на его анализах. Мужчина самостоятельно обращался в Минздрав Татарстана. Откуда пришёл ответ: никаких нарушений не замечено, все в срок.

Пациент обратился за пояснением в онкодиспансер - но получил неконструктивный ответ: «не задавайте лишних вопросов, а то совсем ничего не получите».

Пациент напуган, измотан и уже сомневается в том, положено ему вообще подобное бесплатное лечение. Он позвонил нам на горячую линию за помощью.

Специалисты взяли это обращение под контроль. На данном этапе родственники помогают пациенту в заполнении анкеты и согласия на нашем сайте.

А дальше за дело возьмутся юристы Движения.

Мы будем держать вас в курс

 

Остались вопросы?
Напишите нам!